Подогреватель двигателя, ваши преимущества

Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.

Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.

Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.

Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.

Но в первую очередь возникает вопрос - стоит ли предпусковой подогреватель своих денег. Насколько эффективно это устройство в нашем климате.

Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.

Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске

Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.

Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.

И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя...

И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.

Как устроен предпусковой подогреватель

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.

Предназначен для обогрева как двигателя, так и салона. Называются онтак потому, что работает за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума.

Принцип работы жидкостного подогревателя

Каким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя?
Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.

Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.

В Комфортавто представлены предпусковые подогреватели двигателя для разных транспортных средств. Это и для малолитражки и для карьерного самосвала.

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для серьезных автомобилей

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12В МК - это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК - это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 12В GP МК - это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК - Новый предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей с бортовой сетью 24в ( Переработанный 14ТС-10). Японская свеча. Мощный и эффективный.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38-24В - отлично зарекомендовал себя на грузовых автомобилях с бортовым напряжением 24в. Автоматизированный запуск

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для машин поменьше

Предпусковой подогреватель BINAR-5S БЕНЗИН Новинка! Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Предпусковой подогреватель BINAR-5S ДИЗЕЛЬ Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Предпусковые подогреватели немецкого производства

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 4 Данную модель выделяет сразу несколько особенностей: увеличенная отопительная мощность (4 кВт) и при этом сниженное потребление топлива; уменьшенные габариты и рекордно малый вес. При этом, ТТ Evo 4 разогревает машину значительно быстрее других отопителей, потребляет мало электроэнергии и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (БЕНЗИН) Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5.2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (ДИЗЕЛЬ) Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 12В Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12В предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО GBW 300 24В Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO 350 24В Thermo 350 является самым мощным подогревателем Webasto – 35 кВт. Подогреватель Thermo 350 – это специальное решение для больших автобусов .

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO E 200/320 24В Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, мощность подогрева составляет 20/32 кВт.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 50 24В Мощность подогревателя для дизеля составляет 5,5 кВт. Для работы оборудования требуется бортовое питание 24В.Thermo 50 Pro рекомендуется для установки в грузовые автомобили, автобусы, специализированную технику, а так же яхты и катера работающих на дизеле

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 24В Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей

 rol sp 24 3

 


ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 


СЕРВИСНЫЕ БОКСЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «КОМФОРТ АВТО»